Внедрение и поддержка систем на базе решений SAP

Главная / Внедрение и поддержка систем на базе решений SAP

Компания «ТЕХКОНСУР» предлагает отраслевые решения на базе SAP для нефтегазовой промышленности и энергетики, а также инструменты для управления решениями.

Корпоративная информационная система (КИС) mySAP ERP

Мы предоставляем клиентам услуги по разработке и внедрению современной корпоративной информационной системы (КИС) mySAP ERP, способствующей эффективному управлению предприятием, снижению затрат и повышению эффективности действующих бизнес-процессов.

Мы предлагаем высококвалифицированные услуги в области внедрения и комплексного управления КИС на всех этапах работы с системой: от разработки и внедрения нового проекта до сопровождения и администрирования уже существующей системы. Специалисты нашей компании обладают большим опытом работы в системе mySAP ERP и высоким уровнем знаний о бизнес-процессах современных предприятий, что позволяет нам гарантировать Клиенту достижение оптимального соответствия между возможностями информационной системы и стратегическими бизнес-целями.

Наши специалисты прошли обучение и получили сертификаты и свидетельства по следующим направлениям:

  • Внедрение и поддержка решений комплекса Business Suite;
  • Внедрение и поддержка решений комплекса mySAP All-in-One;
  • Программирование бизнес-приложений (ABAP);
  • Технологии интеграции бизнес-приложений;
  • SAP NetWeaver BusinessObjects Business Intelligence / Web Intelligence;
  • SAP High-performance ANalytic Appliance (высокопроизводительная аналитика);
  • SAP Enterprise Portal;
  • SAP Mobile Platform;
  • Отраслевое решение для энергетики SAP IS-U;
  • Отраслевое решение для нефтегазовой отрасли SAP OGSD;
  • SAP Solution Manager;
  • Информационная безопасность;
  • Системное администрирование SAP;
  • Администрирование ORACLE и Windows Server 2003;
  • Процессы ITIL/ITSM и принципы организации ИТ-подразделения компании.
Управление персоналом

Oracle Human Capital Management и SAP Human Capital Management — полнофункциональные системы по управлению персоналом, включающие следующие базовые модули:

  • Управление персоналом;
  • Табельный учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Самообслуживание;
  • Управление обучением;
  • Подбор персонала через Интернет;
  • Управление эффективностью персонала;
  • Управление комиссионными выплатами;
  • Начисление компенсаций;
  • Формирование кадровых резервов.
Управление взаимоотношениями с клиентами

Решение SAP для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для энергетической отрасли. Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Кроме того, решение позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов.

Бизнес-процессы нацелены на наилучшее обслуживание клиентов и спроектированные с учетом требований отрасли для следующих областей:

  • Маркетинг
  • Продажи
  • Сервис
  • Центр взаимодействия
  • Мобильные приложения
  • Электронная коммерция
  • Управление каналами продаж

Эти интегрированные процессы охватывают все каналы коммуникации с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они позволяют принимать решения, оказывающие серьезное влияние на деятельность предприятия.

Отраслевое решение SAP для нефтегазовой промышленности

SAP for Oil & Gas позволяет создать информационную систему управления холдингом, а также решить задачи для предприятий отрасли с учетом специфики ведения основной хозяйственной деятельности: разведка, разработка, эксплуатация и ликвидация месторождения, управление транспортной системой, переработка нефти и газа, сбытовая деятельность.

Использование SAP for Oil & Gas при создании систем управления на предприятиях отрасли позволяет реализовать задачи:

  • формирование исходных данных и поддержка принятия решений при разработке годовых планов деятельности компании с дальнейшим отслеживанием отклонения фактических данных от плановых показателей по видам деятельности;
  • планирование и оперативный контроль материальных и финансовых потоков;
  • централизованное ведение договорной деятельности с контрагентами;
  • ведение единой нормативно-справочной информации (товарно-номенклатурного справочника, данных контрагентов, справочника банков);
  • разработка регламентов ведения деятельности, формализация выполняемых процедур, снижение трудозатрат на обработку документов оперативного учета;
  • формирование финансовой и управленческой отчетности.
Отраслевое решение SAP для энергетики

SAP for Utilities — это отраслевое решение для предприятий, осуществляющих снабжение электрической и тепловой энергией, а также газоснабжение и водоснабжение. SAP for Utilities базируется на функциях платформы для электронного бизнеса mySAP Business Suite.

К таким процессам относится:

  • прогнозирование и учет энергопотребления, стимулирование сбыта на конкурентном рынке;
  • управление себестоимостью произведенной энергии, снижение затрат при контроле уровня надежности;
  • планирование топливопотребления и управление отношениями с поставщиками.
Управление поддержкой информационных систем

Платформа SAP Solution Manager — это комплексный набор инструментов для управления решениями. SAP Solution Manager предоставляет централизованную платформу для управления прикладными решениями, которая помогает снизить технические риски и общую стоимость владения ИТ-решениями. Она поддерживает связь между бизнес-процессами и лежащей в их основе ИТ-инфраструктурой. Таким образом, компонент SAP Solution Manager позволяет упростить обмен информацией между отделом ИТ и функциональными подразделениями предприятия и получить максимальную отдачу от инвестиций в информационные технологии.

Управление взаимоотношениями с поставщиками

Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Такие операции, как анализ затрат, выбор поставщиков, управление контрактами и заявками, выставление счетов, а также управление поставщиками уже включены в интегрированное предложение. Объединяя в себе широкие возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках товаров и услуг, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании.

Благодаря повышению эффективности системы поставок и отношений с поставщиками решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» предлагает серьезные коммерческие преимущества в различных областях ведения бизнеса:

  • Усовершенствованная стратегия выбора источников поставки;
  • Сокращение сроков снабжения;
  • Снижение затрат по процессам;
  • Снижение стоимости закупаемой продукции.
Управление документооборотом

Система Управления документами реализована в решении «Документооборот» (SAP Document Management System, SAP DMS) и нацелена на повышение эффективности работы как каждого отдельного сотрудника организации, так и всей организации в целом. Решение от SAP поддерживает полный цикл управления документами и содержит в себе функциональность «Поток бизнес-операций» (SAP Business Workflow). Благодаря наличию инструмента разработки и описания бизнес-процессов и маршрутов документов и заданий, в рамках решений SAP может быть реализована система документооборота практически любой сложности.

Внедрение решения «Документооборот» от компании SAP дает нашим клиентам ряд неоспоримых преимуществ, среди которых хотелось бы выделить следующие:

  • Обеспечение целостности, актуальности, достоверности и сохранности документов;
  • Увеличение прозрачности проводимых работ;
  • Увеличение производительности за счет эффективного управления документами;
  • Более эффективное взаимодействие подразделений;
  • Перенос основного внимания с рутинных однообразных работ на работы, требующие нестандартного подхода;
  • Связка процесса управления работами и корпоративной системы управления (ERP).
Управление недвижимым имуществом

Решение «Управление недвижимым имуществом» (SAP Real Estate Management) поддерживает процесс управления недвижимостью компании. Оно предлагает средства автоматизации для управления процессами, внутреннего и коммерческого использования недвижимости и помогает снизить затраты, связанные с управлением строительством, арендой и земельными участками.

Решение «Управление недвижимым имуществом» позволяет вести детальную информацию по имуществу (реестр имущества), управлять договорами как на предоставление, так и на получение объектов недвижимости в аренду, а также другими договорами, связанными с недвижимым имуществом; осуществлять детальный расчет затрат на обслуживание, а также решение обеспечивает прозрачность управления недвижимостью. Это приложение также помогает в реализации инвестиционных стратегий, предлагая возможность составления прозрачной отчетности о доходах и затратах и оценки рентабельности объектов.

Управление основными данными

Компонент «Управление основными данными» (SAP Master Data Management, SAP MDM) позволяет обеспечить единство и целостность основных данных в рамках всего информационного ландшафта компании. Он помогает консолидировать данные, отслеживать изменения в них и распределять одни и те же основные данные по всем разнородным корпоративным приложениям. Компонент исключает дубликаты записей и помогает сократить число основных записей объектов, которые ведутся в глобальном масштабе.

Возможности и функции компонента:

  • Консолидация информации: консолидирует объекты основных данных из различных систем. На основе выявления общих признаков объектов определяются связи объектов основных данных в разных системах. С помощью специально настраиваемых процедур сравнений компонент позволяет идентифицировать объекты основных данных и удалять дубликаты.
  • Гармонизация основных данных: обеспечивает ведение основных данных, отслеживание изменений и распределение актуальных данных по всем системам с целью обеспечения их согласованности. Используя глобальные атрибуты, при распределении данных можно обеспечить получение всеми системами одних и тех же основных данных.
  • Централизованное управление основными данными: поддерживает ведение на центральном сервере основных данных полного определения объектов, включая их зависимости и взаимосвязи. Возможность управления статусами на каждом шаге распределения данных обеспечивает управляемость, прозрачность и отслеживаемость процесса распределения основных данных.
Управление производственными активами

Вопросы обеспечения эффективности и надежность работы производственного оборудования выносятся руководителями энергетических компаний на первый план. Решение задачи совершенствования системы управления активами включает целый комплекс мероприятий, связанных с методологическим и регламентным обеспечением, изменением организационной структуры и бизнес-процессов, автоматизации процессов сбора и обработки информации по объектам управления, планирования и контроля исполнения на основе расчетных данных ремонтных и диагностических работ.

Решения SAP для энергетики обеспечивает поддержку самых разных процессов управления активами, включая безопасность активов и их соответствие нормативным требованиям (планирование и принятие мер по снижению рисков, снижение показателей аварийности и сокращение затрат на содержание различных производственных объектов), создание и ввод в эксплуатацию активов (обеспечение быстрого запуска оборудования в эксплуатацию, повышение эффективности планирования и снижение затрат на техническое обслуживание), эксплуатация и техническое обслуживание активов (реализация интегрированной программы технического обслуживания продлевает срок службы оборудования и способствует сокращению затрат, обеспечивает планирование и максимально эффективное удовлетворение потребности в персонале, подрядчиках, запасных частях и услугах).

Управление финансами

Решение «Управление финансами» позволяет полностью решить вопросы автоматизации процессов бухгалтерского и управленческого учета для предприятий и организаций. Функции учета и отчетности отвечают международным стандартам учета и отчетности, таким как GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета) и IAS (МСФО), а также позволяют получать отчетность в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Решение обеспечивает ведение целостного, прозрачного и согласованного бухгалтерского и управленческого учета для всех типов организаций, обеспечивается выполнение следующих операций:

  • Учет по местам возникновения прибыли;
  • Учет по местам возникновения затрат и внутренним заказам;
  • Учет по проектам;
  • Управление инвестициями;
  • Контроль затрат на продукт;
  • Контроль результатов;
  • Планирование доходов и затрат;
  • Расчет плановой стоимости продукции.

Вам интересно сотрудничество или партнерство с нами?

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время Отправить заявку