Внедрение и поддержка систем на базе решений SAP
Главная / Внедрение и поддержка систем на базе решений SAP
Информация
Компания «ТЕХКОНСУР» предлагает отраслевые решения на базе SAP для нефтегазовой промышленности и энергетики, а также инструменты для управления решениями.
Мы предоставляем клиентам услуги по разработке и внедрению современной корпоративной информационной системы (КИС) mySAP ERP, способствующей эффективному управлению предприятием, снижению затрат и повышению эффективности действующих бизнес-процессов.
Мы предлагаем высококвалифицированные услуги в области внедрения и комплексного управления КИС на всех этапах работы с системой: от разработки и внедрения нового проекта до сопровождения и администрирования уже существующей системы. Специалисты нашей компании обладают большим опытом работы в системе mySAP ERP и высоким уровнем знаний о бизнес-процессах современных предприятий, что позволяет нам гарантировать Клиенту достижение оптимального соответствия между возможностями информационной системы и стратегическими бизнес-целями.
Наши специалисты прошли обучение и получили сертификаты и свидетельства по следующим направлениям:
- Внедрение и поддержка решений комплекса Business Suite;
- Внедрение и поддержка решений комплекса mySAP All-in-One;
- Программирование бизнес-приложений (ABAP);
- Технологии интеграции бизнес-приложений;
- SAP NetWeaver BusinessObjects Business Intelligence / Web Intelligence;
- SAP High-performance ANalytic Appliance (высокопроизводительная аналитика);
- SAP Enterprise Portal;
- SAP Mobile Platform;
- Отраслевое решение для энергетики SAP IS-U;
- Отраслевое решение для нефтегазовой отрасли SAP OGSD;
- SAP Solution Manager;
- Информационная безопасность;
- Системное администрирование SAP;
- Администрирование ORACLE и Windows Server 2003;
- Процессы ITIL/ITSM и принципы организации ИТ-подразделения компании.
Oracle Human Capital Management и SAP Human Capital Management — полнофункциональные системы по управлению персоналом, включающие следующие базовые модули:
- Управление персоналом;
- Табельный учет;
- Расчет зарплаты;
- Самообслуживание;
- Управление обучением;
- Подбор персонала через Интернет;
- Управление эффективностью персонала;
- Управление комиссионными выплатами;
- Начисление компенсаций;
- Формирование кадровых резервов.
Решение SAP для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет полную, целостную информацию по клиентам и нацелено на решение задач, актуальных для энергетической отрасли. Оно предоставляет средства для выполнения проверки доступности ресурсов в режиме реального времени, управления договорами, управления фактурированием. С его помощью достигается высокая степень прозрачности выполнения заказов и отслеживания их статуса. Кроме того, решение позволяет предприятиям предлагать клиентам поддержку по самым различным каналам: через центр взаимодействия с клиентами, с помощью Интернет-приложений для самообслуживания клиентов.
Бизнес-процессы нацелены на наилучшее обслуживание клиентов и спроектированные с учетом требований отрасли для следующих областей:
- Маркетинг
- Продажи
- Сервис
- Центр взаимодействия
- Мобильные приложения
- Электронная коммерция
- Управление каналами продаж
Эти интегрированные процессы охватывают все каналы коммуникации с клиентами в сфере продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Они позволяют принимать решения, оказывающие серьезное влияние на деятельность предприятия.
SAP for Oil & Gas позволяет создать информационную систему управления холдингом, а также решить задачи для предприятий отрасли с учетом специфики ведения основной хозяйственной деятельности: разведка, разработка, эксплуатация и ликвидация месторождения, управление транспортной системой, переработка нефти и газа, сбытовая деятельность.
Использование SAP for Oil & Gas при создании систем управления на предприятиях отрасли позволяет реализовать задачи:
- формирование исходных данных и поддержка принятия решений при разработке годовых планов деятельности компании с дальнейшим отслеживанием отклонения фактических данных от плановых показателей по видам деятельности;
- планирование и оперативный контроль материальных и финансовых потоков;
- централизованное ведение договорной деятельности с контрагентами;
- ведение единой нормативно-справочной информации (товарно-номенклатурного справочника, данных контрагентов, справочника банков);
- разработка регламентов ведения деятельности, формализация выполняемых процедур, снижение трудозатрат на обработку документов оперативного учета;
- формирование финансовой и управленческой отчетности.
SAP for Utilities — это отраслевое решение для предприятий, осуществляющих снабжение электрической и тепловой энергией, а также газоснабжение и водоснабжение. SAP for Utilities базируется на функциях платформы для электронного бизнеса mySAP Business Suite.
К таким процессам относится:
- прогнозирование и учет энергопотребления, стимулирование сбыта на конкурентном рынке;
- управление себестоимостью произведенной энергии, снижение затрат при контроле уровня надежности;
- планирование топливопотребления и управление отношениями с поставщиками.
Платформа SAP Solution Manager — это комплексный набор инструментов для управления решениями. SAP Solution Manager предоставляет централизованную платформу для управления прикладными решениями, которая помогает снизить технические риски и общую стоимость владения ИТ-решениями. Она поддерживает связь между бизнес-процессами и лежащей в их основе ИТ-инфраструктурой. Таким образом, компонент SAP Solution Manager позволяет упростить обмен информацией между отделом ИТ и функциональными подразделениями предприятия и получить максимальную отдачу от инвестиций в информационные технологии.
Решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (SAP SRM) ориентировано на оптимизацию бизнес-процессов и снижение совокупных затрат, связанных с материально-техническим снабжением и закупкой услуг предприятиями любого масштаба. Такие операции, как анализ затрат, выбор поставщиков, управление контрактами и заявками, выставление счетов, а также управление поставщиками уже включены в интегрированное предложение. Объединяя в себе широкие возможности для анализа, оценки и ранжирования поставщиков, консолидации потребностей в закупках товаров и услуг, выстраивания стратегии и прогнозов эффективности взаимодействия с поставщиками через традиционные и электронные каналы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании.
Благодаря повышению эффективности системы поставок и отношений с поставщиками решение «Управление взаимоотношениями с поставщиками» предлагает серьезные коммерческие преимущества в различных областях ведения бизнеса:
- Усовершенствованная стратегия выбора источников поставки;
- Сокращение сроков снабжения;
- Снижение затрат по процессам;
- Снижение стоимости закупаемой продукции.
Система Управления документами реализована в решении «Документооборот» (SAP Document Management System, SAP DMS) и нацелена на повышение эффективности работы как каждого отдельного сотрудника организации, так и всей организации в целом. Решение от SAP поддерживает полный цикл управления документами и содержит в себе функциональность «Поток бизнес-операций» (SAP Business Workflow). Благодаря наличию инструмента разработки и описания бизнес-процессов и маршрутов документов и заданий, в рамках решений SAP может быть реализована система документооборота практически любой сложности.
Внедрение решения «Документооборот» от компании SAP дает нашим клиентам ряд неоспоримых преимуществ, среди которых хотелось бы выделить следующие:
- Обеспечение целостности, актуальности, достоверности и сохранности документов;
- Увеличение прозрачности проводимых работ;
- Увеличение производительности за счет эффективного управления документами;
- Более эффективное взаимодействие подразделений;
- Перенос основного внимания с рутинных однообразных работ на работы, требующие нестандартного подхода;
- Связка процесса управления работами и корпоративной системы управления (ERP).
Решение «Управление недвижимым имуществом» (SAP Real Estate Management) поддерживает процесс управления недвижимостью компании. Оно предлагает средства автоматизации для управления процессами, внутреннего и коммерческого использования недвижимости и помогает снизить затраты, связанные с управлением строительством, арендой и земельными участками.
Решение «Управление недвижимым имуществом» позволяет вести детальную информацию по имуществу (реестр имущества), управлять договорами как на предоставление, так и на получение объектов недвижимости в аренду, а также другими договорами, связанными с недвижимым имуществом; осуществлять детальный расчет затрат на обслуживание, а также решение обеспечивает прозрачность управления недвижимостью. Это приложение также помогает в реализации инвестиционных стратегий, предлагая возможность составления прозрачной отчетности о доходах и затратах и оценки рентабельности объектов.
Компонент «Управление основными данными» (SAP Master Data Management, SAP MDM) позволяет обеспечить единство и целостность основных данных в рамках всего информационного ландшафта компании. Он помогает консолидировать данные, отслеживать изменения в них и распределять одни и те же основные данные по всем разнородным корпоративным приложениям. Компонент исключает дубликаты записей и помогает сократить число основных записей объектов, которые ведутся в глобальном масштабе.
Возможности и функции компонента:
- Консолидация информации: консолидирует объекты основных данных из различных систем. На основе выявления общих признаков объектов определяются связи объектов основных данных в разных системах. С помощью специально настраиваемых процедур сравнений компонент позволяет идентифицировать объекты основных данных и удалять дубликаты.
- Гармонизация основных данных: обеспечивает ведение основных данных, отслеживание изменений и распределение актуальных данных по всем системам с целью обеспечения их согласованности. Используя глобальные атрибуты, при распределении данных можно обеспечить получение всеми системами одних и тех же основных данных.
- Централизованное управление основными данными: поддерживает ведение на центральном сервере основных данных полного определения объектов, включая их зависимости и взаимосвязи. Возможность управления статусами на каждом шаге распределения данных обеспечивает управляемость, прозрачность и отслеживаемость процесса распределения основных данных.
Вопросы обеспечения эффективности и надежность работы производственного оборудования выносятся руководителями энергетических компаний на первый план. Решение задачи совершенствования системы управления активами включает целый комплекс мероприятий, связанных с методологическим и регламентным обеспечением, изменением организационной структуры и бизнес-процессов, автоматизации процессов сбора и обработки информации по объектам управления, планирования и контроля исполнения на основе расчетных данных ремонтных и диагностических работ.
Решения SAP для энергетики обеспечивает поддержку самых разных процессов управления активами, включая безопасность активов и их соответствие нормативным требованиям (планирование и принятие мер по снижению рисков, снижение показателей аварийности и сокращение затрат на содержание различных производственных объектов), создание и ввод в эксплуатацию активов (обеспечение быстрого запуска оборудования в эксплуатацию, повышение эффективности планирования и снижение затрат на техническое обслуживание), эксплуатация и техническое обслуживание активов (реализация интегрированной программы технического обслуживания продлевает срок службы оборудования и способствует сокращению затрат, обеспечивает планирование и максимально эффективное удовлетворение потребности в персонале, подрядчиках, запасных частях и услугах).
Решение «Управление финансами» позволяет полностью решить вопросы автоматизации процессов бухгалтерского и управленческого учета для предприятий и организаций. Функции учета и отчетности отвечают международным стандартам учета и отчетности, таким как GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета) и IAS (МСФО), а также позволяют получать отчетность в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Решение обеспечивает ведение целостного, прозрачного и согласованного бухгалтерского и управленческого учета для всех типов организаций, обеспечивается выполнение следующих операций:
- Учет по местам возникновения прибыли;
- Учет по местам возникновения затрат и внутренним заказам;
- Учет по проектам;
- Управление инвестициями;
- Контроль затрат на продукт;
- Контроль результатов;
- Планирование доходов и затрат;
- Расчет плановой стоимости продукции.